1. ФГОС общего образования определяет * o 1. минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной...

ФГОС общее образование минимальный уровень освоения содержание образования общеобразовательная школа программы обучения технологии обучения методы обучения организация обучения.
0

  1. ФГОС общего образования определяет *

o 1. минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе;

o 2. избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе;

o 3. определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ;

o 4. возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе.

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования играют ключевую роль в формировании образовательной системы в России. Они устанавливают требования к структуре, условиям и результатам образовательной деятельности в школах. Рассмотрим каждую из предложенных опций:

  1. Минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе: Эта опция наиболее точно отражает суть ФГОС. Стандарты определяют минимальные требования, которые должны быть достигнуты каждым обучающимся на различных этапах обучения. Это включает в себя не только знания, но и умения, навыки и компетенции, необходимые для успешного продолжения образования и социализации.

  2. Избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе: ФГОС не устанавливает избыточные требования. Основная цель стандартов — обеспечить единство образовательного пространства и гарантировать, что все школьники получат необходимый минимум знаний и умений. Избыточные уровни могут быть предусмотрены в рамках отдельных образовательных программ, но не на уровне стандартов.

  3. Определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ: ФГОС действительно задает рамочные требования к содержанию образования, но не ограничивает школы в выборе конкретных программ и учебников. Школы и учителя могут выбирать те или иные учебные материалы и методы в зависимости от специфики и потребностей учеников, но при этом должны соблюдать минимальные требования, установленные стандартами.

  4. Возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе: Хотя ФГОС и задает общие рамки и требования, они не определяют конкретные программы, технологии или методы обучения. Это остается на усмотрение образовательных учреждений и педагогов, которые могут использовать разнообразные подходы в рамках установленных стандартов.

Таким образом, наиболее подходящим ответом будет первый вариант, так как именно он отражает основную цель и функцию ФГОС — задать минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе.

avatar
ответил месяц назад
0

ФГОС общего образования определяет минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе. Это означает, что учащиеся должны достигнуть определенных образовательных результатов и освоить определенный минимум знаний, умений и навыков к окончанию обучения в школе. При этом ФГОС не определяет конкретные программы и методики обучения, а лишь указывает на общие принципы и цели образования, которые должны быть реализованы в рамках образовательного процесса.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме