1) Назовите основные функции менеджмента а) планирование, мотивация, контроль, координация; б) планирование,...

менеджмент функции менеджмента внутренняя среда образовательная организация внешняя среда ресурсы неформальный лидер педагогический менеджмент вертикальные коммуникации распорядительная информация убеждение внушение контроль эффективность
0

1) Назовите основные функции менеджмента а) планирование, мотивация, контроль, координация; б) планирование, контроль, организация, мотивация; в) контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления. 2) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внутренней среде образовательной организации? а) технологии, кадры, конкуренты, поставщики, цели, организационные струк-туры; б) цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии; в) люди, цели, задачи, поставщики, технологии, организационные структуры. Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внешней среде организации? а) технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент; б) технологии, люди, миссия, потребители, конкуренты, законы, международный сегмент, посредники; в) цели и задачи, миссия, международный сегмент, поставщики, потребители, конкуренты. 4) Какие из ресурсов образовательной организации с точки зрения менеджмента наиболее важны для ее успеха? а) финансовые, информационные, человеческие; б) человеческие, материальные, финансовые; в) информационные, материальные, финансовые. 5) Какие из перечисленных типов власти использует неформальный лидер современной образовательной организации? а) власть принуждения, харизматическую власть, власть третьих лиц, власть вознаграждения; б) власть знаний, власть авторитета, власть принуждения, власть экономическо-го благосостояния; в) власть авторитета, власть знаний, харизматическую власть, власть причастности. 6) В чем суть эффективности педагогического менеджмента? а) в получении максимальной прибыли от деятельности любыми способами; б) оптимальное использование финансовых, трудовых, материальных и инфор-мационных ресурсов для достижения поставленных целей; в) получение экономического, социального, экологического эффекта от внедре-ния нововведений или усовершенствование существующих техник, техноло-гий, управления и проч. 7) Двусторонние вертикальные коммуникации позволяют… а) менеджеру проверить, правильно ли понято его распоряжение; б) подчиненному задать вопрос и уточнить информацию; в) оба ответа верны. 8) Для того чтобы распорядительная информация была выполнена хорошо или отлично, она должна быть… а) понята подчиненным; б) понята и принята подчиненным. 9) В чем отличие содержания таких форм коммуникативного воздействия на подчиненных, как убеждение и внушение? а) убеждение воздействует на сознание человека, а внушение обращено к его бессознательному состоянию; б) убеждение состоит в вербальном воздействии на человека, а внушение воз-можно только при использовании различных образов; в) при убеждении информация воспринимается и усваивается некритически, а при внушении у человека активизируется умственная деятельность. 10) В чем состоит главное предназначение контроля в системе менеджмента? а) контроль - это надзор, средство наказания, информация для выплаты зарплаты; б) контроль - это измерение результатов и предупреждение нежелательных последствий в работе организации, выявление соответствия желаемого и фактического результата деятельности; в) контроль - информация для выплаты зарплаты, выявления отклонений, корректировка деятельности.

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

1) Основные функции менеджмента включают в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль. Планирование помогает определить цели и задачи организации, организация включает в себя разработку структуры и процессов для достижения поставленных целей, мотивация направлена на стимулирование сотрудников к достижению результатов, а контроль позволяет оценивать и корректировать выполнение поставленных целей.

2) Элементы внутренней среды образовательной организации включают в себя цели, задачи, организационные структуры, людей и технологии. Эти элементы определяют внутреннее функционирование организации и ее способность достичь поставленных целей.

3) Элементы внешней среды организации включают в себя технологии, поставщиков, потребителей, конкурентов, государственные органы, людей и международный сегмент. Эти элементы оказывают влияние на деятельность организации извне и могут создавать как возможности, так и угрозы для ее деятельности.

4) С точки зрения менеджмента наиболее важными ресурсами образовательной организации для ее успеха являются человеческие, материальные и финансовые ресурсы. Хорошо организованные и эффективно используемые ресурсы помогают организации достигать своих целей и быть успешной.

5) Неформальный лидер современной образовательной организации может использовать различные типы власти, включая власть авторитета, власть знаний, харизматическую власть и власть причастности. Эти типы власти позволяют лидеру влиять на своих подчиненных и достигать поставленных целей.

6) Эффективность педагогического менеджмента заключается в оптимальном использовании финансовых, трудовых, материальных и информационных ресурсов для достижения поставленных целей. Это включает в себя получение различных видов эффектов от управленческих действий, таких как экономический, социальный и экологический эффект.

7) Двусторонние вертикальные коммуникации позволяют как менеджеру проверить, правильно ли понято его распоряжение, так и подчиненному задать вопрос и уточнить информацию. Такой вид коммуникации способствует более эффективному взаимодействию и пониманию между участниками процесса.

8) Для того чтобы распорядительная информация была выполнена хорошо или отлично, она должна быть не только понята подчиненным, но и принята им. Это означает, что необходимо не только правильно передать информацию, но и убедиться, что она была воспринята правильно и будет выполнена соответствующим образом.

9) Убеждение и внушение - различные формы коммуникативного воздействия на подчиненных. Убеждение направлено на воздействие на сознание человека, в то время как внушение обращено к его бессознательному состоянию. При убеждении информация воспринимается более осознанно, в то время как внушение может быть более эмоциональным и неосознанным.

10) Главное предназначение контроля в системе менеджмента заключается в измерении результатов и предупреждении нежелательных последствий в работе организации, а также в выявлении соответствия желаемого и фактического результата деятельности. Контроль позволяет оценить эффективность деятельности и принять меры для корректировки, если необходимо.

avatar
ответил месяц назад
0

1) Основные функции менеджмента: б) планирование, контроль, организация, мотивация.

Функции менеджмента включают в себя:

  • Планирование — процесс определения целей и задач организации и путей их достижения.
  • Организация — создание структуры организации, распределение ресурсов и задач.
  • Мотивация — стимулирование сотрудников на достижение целей организации.
  • Контроль — мониторинг выполнения планов и корректировка действий для достижения целей.

2) Элементы внутренней среды образовательной организации: б) цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии.

Внутренняя среда включает в себя:

  • Цели и задачи — то, к чему стремится организация.
  • Организационные структуры — система распределения ролей и обязанностей.
  • Люди — сотрудники и их взаимодействие.
  • Технологии — используемые методы и инструменты работы.

3) Элементы внешней среды организации: а) технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент.

Внешняя среда включает в себя:

  • Технологии — изменения и инновации в отрасли.
  • Поставщики — источники ресурсов и материалов.
  • Потребители — клиенты и их нужды.
  • Конкуренты — другие участники рынка.
  • Посредники — каналы сбыта и дистрибуции.
  • Государственные органы — регулирующие и законодательные структуры.
  • Международный сегмент — влияние глобальных процессов.

4) Наиболее важные ресурсы образовательной организации: б) человеческие, материальные, финансовые.

Для успеха важны:

  • Человеческие ресурсы — квалификация и мотивация сотрудников.
  • Материальные ресурсы — оборудование и инфраструктура.
  • Финансовые ресурсы — бюджеты и инвестиции.

5) Типы власти неформального лидера: в) власть авторитета, власть знаний, харизматическую власть, власть причастности.

Неформальный лидер может влиять через:

  • Власть авторитета — признание компетентности.
  • Власть знаний — экспертное мнение.
  • Харизматическую власть — личное обаяние.
  • Власть причастности — участие в ключевых процессах.

6) Суть эффективности педагогического менеджмента: б) оптимальное использование финансовых, трудовых, материальных и информационных ресурсов для достижения поставленных целей.

Эффективность связана с рациональным распределением ресурсов для достижения образовательных и организационных целей.

7) Двусторонние вертикальные коммуникации позволяют: в) оба ответа верны.

Они обеспечивают:

  • Проверку понимания распоряжений со стороны менеджера.
  • Возможность уточнения информации для подчиненного.

8) Для хорошего выполнения распорядительной информации: б) она должна быть понята и принята подчиненным.

Важно, чтобы сотрудники не только понимали, но и соглашались с задачами.

9) Отличие убеждения и внушения: а) убеждение воздействует на сознание человека, а внушение обращено к его бессознательному состоянию.

Убеждение связано с аргументацией и логикой, тогда как внушение воздействует на подсознание и эмоции.

10) Главное предназначение контроля в системе менеджмента: б) контроль - это измерение результатов и предупреждение нежелательных последствий в работе организации, выявление соответствия желаемого и фактического результата деятельности.

Контроль помогает отслеживать выполнение планов и корректировать действия для достижения целей.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме