1.Постройте D7 c разрешением в указанных тональностях H-dur , gis-moll , Des-dur , b-moll

H dur: H D# F# A gis moll: G# C D# F# Des dur: Db F Ab Cb гармония тональности разрешение аккордов H dur gis moll Des dur b moll
0

1.Постройте D7 c разрешением в указанных тональностях H-dur , gis-moll , Des-dur , b-moll

avatar
задан 9 дней назад

3 Ответа

0

Для построения аккорда D7 в данных тональностях необходимо знать составление аккорда D7. D7 аккорд состоит из нот D, F#, A и C. Теперь давайте построим D7 в каждой указанной тональности:

  1. H-dur (B major): D7 аккорд будет состоять из нот D# (решетка), F# (бемоль), A# (решетка) и C# (бемоль).

  2. gis-moll (G# minor): D7 аккорд будет состоять из нот D# (решетка), F# (бемоль), A# (решетка) и C (натураль).

  3. Des-dur (D flat major): D7 аккорд будет состоять из нот D (натураль), F (натураль), A (натураль) и C (натураль).

  4. b-moll (B minor): D7 аккорд будет состоять из нот D (натураль), F# (бемоль), A (натураль) и C (натураль).

Таким образом, D7 аккорд в указанных тональностях будет иметь различное составление нот, в зависимости от тональности.

avatar
ответил 9 дней назад
0

Построение доминантсептаккорда (D7) с разрешением в разных тональностях требует понимания структуры этого аккорда и его разрешения в тонический аккорд. Доминантсептаккорд состоит из большого трезвучия и малой септимы сверху. Он разрешается в тонику, которая обычно является аккордом на первой ступени лада.

  1. H-dur (B major):

    • Строим D7: В тональности H-dur доминантой является аккорд F#7. Это аккорд, построенный от пятой ступени, F#.
      • Звуки аккорда: F# (основа), A# (большая терция), C# (квинта), E (малая септима).
    • Разрешение: F#7 разрешается в H-dur (H мажорное трезвучие: H, D#, F#).
  2. gis-moll (G# minor):

    • Строим D7: В тональности gis-moll доминантой будет аккорд D#7.
      • Звуки аккорда: D# (основа), F## (G) (большая терция), A# (квинта), C# (малая септима).
    • Разрешение: D#7 разрешается в gis-moll (G# минорное трезвучие: G#, B, D#).
  3. Des-dur (Db major):

    • Строим D7: В тональности Des-dur доминантой является аккорд Ab7.
      • Звуки аккорда: Ab (основа), C (большая терция), Eb (квинта), Gb (малая септима).
    • Разрешение: Ab7 разрешается в Des-dur (Db мажорное трезвучие: Db, F, Ab).
  4. b-moll (B minor):

    • Строим D7: В тональности b-moll доминантой будет аккорд F#7, как и в H-dur.
      • Звуки аккорда: F# (основа), A# (большая терция), C# (квинта), E (малая септима).
    • Разрешение: F#7 разрешается в b-moll (B минорное трезвучие: B, D, F#).

Для каждого доминантсептаккорда характерно разрешение септимы вниз на полутон и терции вверх на полутон, что создает устойчивое разрешение в тонический аккорд.

avatar
ответил 9 дней назад
0

  1. D7 в тональностях: H-dur: H-D#-F#-A gis-moll: G#-C-D#-F# Des-dur: D- F#-A-C b-moll: B-D#-F#-A

avatar
ответил 9 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Характерные интервалы в фа мажоре
2 месяца назад АнаСтыэ