Как построить Д7 с обращениями в ми миноре

аккорды ми минор D7 доминантсептаккорд обращение аккордов теория музыки гитара фортепиано
0

Как построить Д7 с обращениями в ми миноре

avatar
задан 12 дней назад

3 Ответа

0

Для того чтобы построить аккорд D7 с обращениями в ми миноре, необходимо сначала определить ноты данного аккорда. D7 состоит из нот D, F#, A и C. В ми миноре эти ноты будут звучать следующим образом: E (D), G (F#), B (A) и D (C).

Таким образом, аккорд D7 с обращениями в ми миноре будет представлен следующим образом:

  • E (D) на басовой гитаре
  • G (F#) на пятой струне
  • B (A) на четвертой струне
  • D (C) на второй струне

Это позволит вам сыграть аккорд D7 с обращениями в ми миноре на гитаре. Не забудьте правильно настроить инструмент перед игрой.

avatar
ответил 12 дней назад
0

В ми миноре аккорд D7 (ре мажор с малой септимой) выполняет функцию доминанты, которая разрешается в тонику (E или Em). Аккорд D7 состоит из нот: D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до). Для построения аккорда D7 с обращениями важно понять, как изменяется расположение нот при каждом обращении.

Основной вид D7:

  • D (ре)
  • F# (фа-диез)
  • A (ля)
  • C (до)

Первое обращение (D7/F#):

Здесь басовая нота — F#. Ноты располагаются следующим образом:

  • F# (фа-диез)
  • A (ля)
  • C (до)
  • D (ре)

Второе обращение (D7/A):

Басовая нота становится A. Ноты:

  • A (ля)
  • C (до)
  • D (ре)
  • F# (фа-диез)

Третье обращение (D7/C):

Басовая нота — C. Это обращение часто называется «септаккорд» из-за септимы в басу:

  • C (до)
  • D (ре)
  • F# (фа-диез)
  • A (ля)

Применение в ми миноре:

  1. Основной вид D7 (D-F#-A-C): Используйте этот аккорд для создания напряжения перед разрешением в Em.
  2. D7/F#: Это обращение помогает плавно перейти к E или Em, особенно если F# используется как проходящий бас.
  3. D7/A: Часто используется для усиления басовой линии, добавляя стабильности перед разрешением.
  4. D7/C: Это обращение может создать сильное ощущение разрешения, так как C в басу разрешается в B при переходе к Em.

При выборе обращения важно учитывать мелодическую линию и гармоническую последовательность, чтобы создать наиболее плавный и музыкальный переход.

avatar
ответил 12 дней назад
0

Для построения аккорда D7 с обращениями в ми миноре нужно взять аккорд D7 (ре септаккорд) и повернуть его так, чтобы нота ми была в корне аккорда. Получится аккорд Em7 (ми минор септаккорд).

avatar
ответил 12 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Характерные интервалы в фа мажоре
3 месяца назад АнаСтыэ