Для разрешения ноты ми и ноты соль терциями необходимо соблюдать определенные правила гармонии и тоники.
В классической музыкальной теории терция - это интервал между двумя нотами, отстоящими друг от друга на две тональности (шести полутонов). Терция может быть мажорной (4 полутона) или минорной (3 полутона).
Для разрешения ноты ми и ноты соль терциями важно, чтобы эти ноты были частью аккорда, который содержит тонику (основной аккорд). Так, если мы имеем аккорд ми-соль-си (это мажорный аккорд), то терция между нотами ми и соль будет звучать гармонично и естественно.
Также можно использовать хроматические прохождения, когда ноты ми и соль разрешаются другими нотами, создавая интересные гармонические связи.
Это лишь общие принципы, и многое зависит от контекста музыкального произведения, его тональности и стиля. Важно экспериментировать и пробовать различные варианты, чтобы найти наиболее удачное разрешение для конкретной ситуации.