Иоганн Себастьян Бах включал в свои сюиты не только традиционные танцевальные номера, но и другие музыкальные формы, которые не предназначены для танца. Одним из таких элементов является прелюдия, которая часто служит вводной частью сюиты. Прелюдия обычно не имеет танцевального характера и служит для установления основного музыкального материала, темы или настроения.
Кроме того, Бах иногда включал в свои клавирные сюиты и другие музыкальные формы, такие как фуга и фантазия. Например, в некоторых из его английских сюит можно встретить фуги. Эти композиции характеризуются строгой полифонической техникой и, как правило, не предназначены для танца.
Еще одним элементом, который мог встречаться в сюитах Баха, является увертюра. В частности, в первой части его знаменитой "Увертюры в стиле французском" (BWV 831), которая также иногда называется второй частью Клавирной сюиты, присутствует увертюра. Эта крупная форма обычно содержит медленное вступление, за которым следует быстрый фугированный раздел, и не предназначена для танца.
Таким образом, в сюитах Баха можно встретить разнообразие музыкальных форм, которые обогащают традиционный танцевальный контекст и демонстрируют его мастерство в области композиции.