Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком. с психологических позиций...

человек общество психология превращение социализация животное природа культура развитие человеческое поведение
0

Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком. с психологических позиций обоснуйте насколько правдоподобно двойное превращение: из человека в животное и из животного в человека

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Ребенок, родившийся в человеческом обществе, не становится человеком только из-за факта его рождения. Человек становится человеком благодаря социализации, обучению, воспитанию, формированию собственной личности и самоидентификации. Психологический аспект в данном вопросе заключается в том, что человек развивается и формирует свою личность в тесном взаимодействии с окружающим миром, обществом, культурой, семьей и другими факторами.

Двойное превращение из человека в животное и из животного в человека может быть рассмотрено с психологической точки зрения как процесс изменения индивидуальности, личности, связанный с внутренними и внешними факторами. Например, в случае психического расстройства или травмы человек может временно потерять свои человеческие качества и вести себя как животное. Однако, при правильном лечении, поддержке и восстановлении психологического равновесия, человек может вернуться к своему человеческому состоянию.

Таким образом, двойное превращение из человека в животное и из животного в человека вполне возможно с психологической точки зрения, но требует комплексного подхода, понимания и работы над собой со стороны индивида и его окружения.

avatar
ответил месяц назад
0

Вопрос о том, что делает человека человеком, является сложным и многогранным, охватывающим биологические, социальные и психологические аспекты. С психологической точки зрения, процесс становления человека как полноценного члена общества связан с социализацией — процессом, в ходе которого индивид усваивает социальные нормы, ценности, роли и культуру общества. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

1. Социализация и ее значение

  • Первичная социализация: Происходит в раннем детстве, когда ребенок учится говорить, понимать социальные нормы и развивать базовые навыки взаимодействия через взаимодействие с родителями и опекунами.

  • Вторичная социализация: Включает обучение в школе, взаимодействие со сверстниками и влияние более широкого социального окружения. Это помогает закрепить социальные роли и нормы поведения.

Если ребенок по каким-то причинам не проходит эти стадии социализации (например, изоляция от общества, отсутствие обучающей среды), его развитие как социального существа может быть нарушено. В крайних случаях это может привести к феномену "детей-маугли", которые, будучи изолированными от человеческого общества, не проявляют человеческие социальные и коммуникативные навыки.

2. Биологические аспекты

С биологической точки зрения, человек остается человеком вне зависимости от степени социализации. Генетика и физиология не изменяются, но именно социализация делает нас социальными существами, способными к сложным формам общения, культуры и морали.

3. Психологические аспекты

  • Идентичность: Формирование идентичности — это ключевой аспект, который позволяет человеку осознать себя как часть общества. Если этот процесс нарушен, человек может чувствовать себя изолированным или не способным к полноценной социальной жизни.

  • Когнитивное развитие: Без стимулирующей социально-культурной среды когнитивное развитие может существенно замедлиться или остаться на примитивном уровне.

4. Двойное превращение: из человека в животное и обратно

  • Из человека в "животное": В научной литературе есть случаи детей, выросших в изоляции или среди животных. Эти дети часто не умеют говорить и ведут себя не как люди. Однако они остаются биологически людьми. Их поведение может напоминать животных из-за отсутствия социализации.

  • Из "животного" в человека: Социализация таких детей возможна, но требует больших усилий. Чем раньше начата реабилитация, тем больше шансов на успешное восстановление социальных и когнитивных навыков. Однако полного восстановления до уровня сверстников часто не происходит.

Заключение

Таким образом, ребенок, рожденный в человеческом обществе, становится полноценным его членом через процесс социализации. Если этот процесс нарушен, человек может не развить необходимых социальных навыков. Двойное превращение в данном контексте — это скорее метафора для описания степени социализации и интеграции в общество, чем буквальное превращение. Восстановление социальных навыков возможно, но зависит от многих факторов, включая возраст начала социализации и индивидуальные особенности.

avatar
ответил месяц назад
0

Ребенок, родившийся в человеческом обществе, не становится человеком только потому, что он родился там. Человек становится человеком благодаря социализации, обучению, воспитанию и формированию личности. Двойное превращение из человека в животное и из животного в человека не является правдоподобным с психологической точки зрения, так как психологические особенности человека и животного сильно отличаются и не могут быть преодолены только внешними факторами.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме