Конечно, давайте рассмотрим этот вопрос более подробно, основываясь на личном опыте и общих наблюдениях.
а) Вероятность того, что число задач по математике, заданных на дом, будет больше 2.
В большинстве школ и образовательных учреждений учителя стараются задавать домашние задания, которые помогут закрепить пройденный материал, но в то же время не перегружают учеников. На основании моего опыта, обычно задается от 3 до 5 задач. Таким образом, вероятность того, что будет задано больше 2 задач, весьма высокая и может составлять около 80-90%. Учителя часто считают 2 задачи недостаточным количеством для полноценного закрепления материала.
б) Вероятность того, что число задач по математике, заданных на дом, будет больше 3.
Если учесть, что часто задается 3-5 задач, вероятность того, что будет задано больше 3 задач, также достаточно высока, но немного ниже, чем в предыдущем случае. Это может быть порядка 60-70%. В некоторых случаях учителя могут ограничиваться тремя задачами, особенно если они сложные или требуют длительного времени на решение.
в) Вероятность того, что число задач по математике, заданных на дом, будет больше 10.
Такое количество задач скорее исключение, чем правило. Задание более 10 задач может быть применено лишь в особых случаях, например, при подготовке к контрольной работе или экзамену, либо если задачи очень простые и не требуют много времени на решение. Обычно, такое количество задач задается крайне редко, поэтому вероятность этого события низкая и может составлять порядка 5-10%. Учителя обычно стараются задавать такое количество задач, которое ученик сможет выполнить в разумные сроки без перегрузки.
Таким образом, можно подытожить, что вероятность получения домашнего задания по математике в диапазоне от 3 до 5 задач весьма высока, тогда как задание более 10 задач скорее является исключением.