К сожалению, я не имею доступа к конкретным страницам учебников, в том числе и к учебнику по технологии за 3 класс, чтобы точно ответить на ваш вопрос о чертеже на странице 17. Однако я могу дать вам общее представление о том, как обычно читают чертежи и выполняют задания в рабочих тетрадях по технологии.
Чтение чертежа
Определение изображенного объекта:
- Посмотрите внимательно на чертеж, чтобы понять, что на нем изображено. Это может быть какой-то предмет, конструкция или деталь.
Масштаб:
- Масштаб указывает, насколько уменьшено или увеличено изображение по сравнению с реальным объектом. На чертеже это обычно обозначается, например, "Масштаб 1:2" означает, что изображение в два раза меньше реального объекта.
Название:
- Найдите название изделия или конструкции. Оно обычно указывается в заголовке чертежа или под изображением.
Количество и размер деталей:
- На чертеже могут быть указаны размеры деталей (длина, ширина, высота) и их количество. Обратите внимание на все размеры и отметки.
Последовательность сборки изделий
Подготовка деталей:
- Сначала подготовьте все необходимые детали, следуя указанным размерам и количеству.
Сборка:
- Следуйте пошаговой инструкции по сборке изделия. Обычно это включает в себя соединение деталей в определенном порядке. Например, сначала соедините основу с боковыми частями, затем прикрепите верхние элементы.
Вставка пропущенного слова и завершение предложений
Чтение контекста:
- Прочитайте весь текст задания, чтобы понять контекст. Это поможет вам выбрать правильное слово.
Логическое завершение:
- Вставьте пропущенное слово, которое логически завершает предложение. Например, если пропущено слово "клей", предложение может звучать так: "Чтобы склеить детали, используйте клей."
Рисование линий
Внимательное изучение задания:
- Посмотрите, куда нужно нарисовать линии. Это может быть указано в инструкции или в тексте задания.
Аккуратность:
- Нарисуйте линии аккуратно, следуя инструкциям. Это может быть соединение точек, обводка контуров или что-то другое.
Если у вас есть конкретные вопросы по чертежу на странице 17, вы можете описать его здесь, и я постараюсь помочь более детально.