Для построения увеличенного четвертого увеличения от каждой из нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, необходимо добавить к каждой ноте четвертый интервал, увеличенный на полтона.
- C# (до#) - увеличенный четвертый интервал от до
- D# (ре#) - увеличенный четвертый интервал от ре
- F (фа) - увеличенный четвертый интервал от ми
- F# (фа#) - увеличенный четвертый интервал от фа
- G# (соль#) - увеличенный четвертый интервал от соль
- A# (ля#) - увеличенный четвертый интервал от ля
- C (до) - увеличенный четвертый интервал от си
Тональность каждой из этих нот зависит от контекста и аккордов, в которые они входят. Например, C# (до#) может находиться в тональности до# минор, D# (ре#) - в до# мажор, F (фа) - в фа мажор, F# (фа#) - в фа# мажор, G# (соль#) - в соль# мажор, A# (ля#) - в ля# мажор, C (до) - в до мажор.
Таким образом, увеличенные четвертые ноты могут быть использованы в различных тональностях в зависимости от музыкального контекста, в котором они звучат.