Построить ув 4 от до, ре, ми, фа, соль, ля, си с разрешениями и определениями тональностей

аккорды гармония композиция музыка теория музыки тональности
0

Построить ув 4 от до, ре, ми, фа, соль, ля, си с разрешениями и определениями тональностей

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

Для построения увеличенных кварт (ув 4) на каждой ступени тональности, начнем с определения, что такое увеличенная кварта. Увеличенная кварта — это интервал, который состоит из пяти полутонов. Например, между нотами C и F# или между G и C#.

Рассмотрим этот процесс на примере тональности До мажор (C major), где нет ни диезов, ни бемолей в ключевом знаке.

  1. До (C): Чтобы построить увеличенную кварту от ноты До, мы должны найти ноту, которая находится на расстоянии пяти полутонов от До. Это будет F#. Тональность, в которой данная увеличенная кварта будет звучать гармонично, — это G мажор или е молль, так как в этих тональностях F# является диатонической нотой.

  2. Ре (D): Увеличенная кварта от Ре будет G#. Этот интервал находит свое разрешение в тональности Е мажор или с# молль, где G# диатонически принадлежит этой тональности.

  3. Ми (E): Увеличенная кварта от Ми — это A#. Разрешение этого интервала находится в тональности B мажор или g# молль, где A# является диатонической нотой.

  4. Фа (F): Увеличенная кварта от Фа — это B. B является диатонической нотой в тональностях C мажор и а молль.

  5. Соль (G): Увеличенная кварта от Соль — это C#. Этот интервал находит свое разрешение в тональности D мажор или h молль, где C# является диатонической нотой.

  6. Ля (A): Увеличенная кварта от Ля — это D#. Этот интервал находит свое разрешение в тональностях E мажор или c# молль.

  7. Си (B): Увеличенная кварта от Си — это E#. Фактически, E# является энгармоническим эквивалентом F. Разрешение этого интервала находится в тональности F# мажор или d# молль.

Каждый из этих интервалов (увеличенных кварт) в данной тональности (C мажор) является диссонансным и требует разрешения в более гармоничный интервал или в тональности, где эта увеличенная кварта является консонансной. Это разрешение обычно происходит в тональности, где добавочная нота (диезная или бемольная) является диатонической.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения увеличенного четвертого увеличения от каждой из нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, необходимо добавить к каждой ноте четвертый интервал, увеличенный на полтона.

  1. C# (до#) - увеличенный четвертый интервал от до
  2. D# (ре#) - увеличенный четвертый интервал от ре
  3. F (фа) - увеличенный четвертый интервал от ми
  4. F# (фа#) - увеличенный четвертый интервал от фа
  5. G# (соль#) - увеличенный четвертый интервал от соль
  6. A# (ля#) - увеличенный четвертый интервал от ля
  7. C (до) - увеличенный четвертый интервал от си

Тональность каждой из этих нот зависит от контекста и аккордов, в которые они входят. Например, C# (до#) может находиться в тональности до# минор, D# (ре#) - в до# мажор, F (фа) - в фа мажор, F# (фа#) - в фа# мажор, G# (соль#) - в соль# мажор, A# (ля#) - в ля# мажор, C (до) - в до мажор.

Таким образом, увеличенные четвертые ноты могут быть использованы в различных тональностях в зависимости от музыкального контекста, в котором они звучат.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме