Темы для интервью в школе и потенциальные собеседники
Темы для интервью:
Учебный процесс и инновации в образовании
- Вопросы: Какой ваш подход к обучению? Какие инновационные методы вы используете? Как вы оцениваете их эффективность?
- Собеседники: Учителя, методисты.
Школьные мероприятия и традиции
- Вопросы: Какие мероприятия проводятся в течение года? Как они влияют на школьную жизнь? Какие традиции существуют в вашей школе?
- Собеседники: Директор школы, организаторы мероприятий, учащиеся.
Проблемы и вызовы современного образования
- Вопросы: С какими основными проблемами сталкивается школа? Как вы их решаете? Какие вызовы видите в будущем?
- Собеседники: Директор, учителя.
Психологическое здоровье и поддержка учащихся
- Вопросы: Какие программы по поддержке психологического здоровья существуют в школе? Как школа помогает учащимся в стрессовых ситуациях?
- Собеседники: Школьные психологи, социальные педагоги.
Внеклассные активности и кружки
- Вопросы: Какие кружки и секции доступны учащимся? Как они помогают в развитии учеников?
- Собеседники: Руководители кружков, учащиеся.
Карьера и профориентация
- Вопросы: Как школа помогает учащимся определиться с будущей профессией? Какие мероприятия проводятся для профориентации?
- Собеседники: Учителя, ответственные за профориентацию, старшеклассники.
История и достижения школы
- Вопросы: Какова история вашей школы? Какие достижения вы считаете наиболее значимыми?
- Собеседники: Директор, ветераны педагогического труда.
Пример отчета по интервью:
Тема интервью: Внеклассные активности и кружки
Дата проведения: 15 октября 2023 года
Место проведения: Средняя школа №15
Собеседники: Иван Иванович Петров, руководитель кружка робототехники; Мария Сергеевна Кузнецова, учащаяся 10 класса.
Основные вопросы и ответы:
Какие кружки и секции доступны учащимся в вашей школе?
- Иван Иванович: У нас есть разнообразные кружки, включая робототехнику, театральный кружок, художественное творчество и спортивные секции.
Как эти кружки помогают в развитии учеников?
- Иван Иванович: Они развивают творческое мышление, командную работу и технические навыки. Например, в кружке робототехники учащиеся учатся программировать и работать с техникой.
Что вам нравится в кружке, который вы посещаете?
- Мария Сергеевна: Я посещаю театральный кружок, и мне нравится, что он помогает развивать уверенность в себе и навыки публичных выступлений.
Выводы:
Внеклассные активности в школе играют важную роль в развитии учащихся, предоставляя им возможность развивать разнообразные навыки и интересы. Кружки и секции способствуют не только развитию конкретных умений, но и формированию личностных качеств, таких как коммуникабельность и уверенность в себе.
Рекомендации:
- Продолжать развивать и расширять спектр внеклассных мероприятий.
- Проводить регулярные опросы среди учащихся для выявления их интересов и предпочтений в выборе кружков и секций.